Язык моды

Язык моды

Когда-то Линор Горалик выступала с лекцией на тему «Как говорить о моде». Там она попыталась проводить параллель между сексом и языком моды. Оказывается, последний существует. По мнению исследовательницы, сама мода является мета-языком, посылает нам сигналы. Действительно, костюм, платье, сумочка скажут за его обладателя больше, чем он думает: можно быть дерзким, властным, скромны или элегантным.

Сегодня язык моды – это еще и язык глянца. Статьи, заметки критиков и модных показов – вот наглядный способ проявления особого общения между изданием и читателем, который с каждым материалом еще больше набирается трендовых словечек. Модно использовать слова: «бренд», «дизайн», «тренд», «стильно», концептуально».

Журналы, безусловно, помогают сегодняшней моде, они ее продают. Еще не известно, что лучше себя продаст: «статья или сама модная вещь.  Сегодня мы имеем дело с настоящим парадоксом: не мы, а сами предметы говорят за нас и подталкивают к решительным действиям. Самое главное, чтобы эта внешняя реклама не ввела нас в заблуждение, а мы приобрели то, что хотели, а не то, что нам навязали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = девять