Мода 30 годов началась в период «Великой депрессии». Кризис, всеобщая неудовлетворенность сложившейся ситуацией, обесценивание денег, — мода, наряду с искусством, кино и музыкой делала жизнь немного лучше. Основным девизом эпохи кризиса стали «Простота, удобство и рациональность».
Закрылись модные дома «Поль Пуаре», «Джон Редферн», «Дреколль», появляются на миром подиуме «Мэгги Руфф», «Жак Дусе». Смогли работать дальше несмотря на сложности «Ланвэн», «Шанель», «Огюстабернар», «Марсель Роша» и «Люсьен Лелонг.
Главной особенностью этого периода были длинные юбки. Впервые они появились в продаже в 1929 году у Жана Пату. В дальнейшем варьировалась их длина и фасон. В юбки было в самый раз подобрать блузку, а завершали образ аксессуары: сумка, шляпка, перчатки и обувь. Желательно, чтобы все это было одинаковым по цвету.
Подобные наряды можно встретить сегодня, просматривая Голливудские картины. Пока на Уолл стрит был кризис, в кинозалах мечтала о таком же наряде, как у главной героини фильма, вся женская половина.
Мода 30 годов диктовала свои условия и вечерними платьями. Одни были длинными, с открытой спиной и большим декольте. Такие идеальные платья требовали и совершенного нижнего белья.