Больше разнообразия для культуры!

Больше разнообразия для культуры!

Говорят, что мульти культуризм в наши дни находится на  подъеме благодаря знаменитым дизайнерам и их  коллекциям   «Net-à-Porter.

Не многие  знают, что   французы наложили строгий запрет на  использование словосочетания «от кутюр», позволив его только  фирмам, которые  могут соответствовать четким параметрам и наивысшим стандартам качества в производстве своей продукции. Такой, с позволения сказать снобизм, возник на  фундаменте всеобщего использования этого  слова как определение дорогой вещи, вне  зависимости от того,  где она была произведена:  в Париже, или же в иной части мира. Чтобы больше не обижать знаменитых  кутюрье, было принято  решение внести достаточно размытые определения моды, что  удалось достичь благодаря растущей популярности кутюра и деми-кутюра.
Такое понятие как «деми-кутюр», то  есть мода наполовину находится на  данном этапе  развития где-то на полпути от промышленной экспансии и теми, кто  готов носить только  эксклюзив и только  на заказ.  Самое странное, что поднятие такого явления как деми-кутюр  происходит за счет дизайнеров,  которые  освоив всемирную  сеть, начали продавать свои коллекции прямо на дом, минуя показы и многочисленные  брендовые понты. Впрочем, просматривая статьи по деми-кутюру, вы можете обнаружить то  его становление начиналось еще  в 2004 году, когда были открыты первые сайты специально  на базе крупных торговых фирм и брендов в мире моды.
догадываемся,  что для людей которые  могут позволить себе сходить на модный показ  известной марки, деми-кутюр  не имеет никакого  значения,  и символизирует разве что  просто  очередные  красивые бутики по всему миру и в Интернете. Для дизайнеров же,  создание деми-кутюра является еще одним способов продать свои высокохудожественные и тщательно разработаны платья большей аудитории, без  особых  растрат на  показ, моделей, и всего того,  что влияет на себестоимость продукта.

 

Доступно? Да, но не  всем…

образцы деми-кутюра могут частично  распродаваться через  самые обычные  магазины, но их  цена  по  прежнему колеблется в  районе четырех  или пятизначных цифр. Давайте поговорим об этом факте более откровенно. Нужно  прежде всего  понимать,  что  есть вещи, не  поддающиеся удешевлению в силу используемых  материалов, так что и такая цена может быть вполне  оправдана логически.

Хороший пример для показательного «выступления» —  Джейсон  Ву, любимый дизайнер Мишель Обама,  который продает пальто ручного  кроя и вышивкой золотой нитью за 15 000 американских  долларов. Конечно,  есть клиенты которые фанатически хотят приобрести эту одежду, но счастья на  всех  не  хватает а потому такой наряд все  равно распределен по  одному на каждый бутик. Прабал  Гурунг, который также увлекается ручной росписью на  шелке также комментирует ситуацию: «В конечном итоге, трудно даже сделать такое количество  ручной работы. Бывает и так,  что  ты надеешься продать много  экземпляров, но  уже на пятом копировании  идентичного мотива просто  опускаешь руки и не можешь дальше двигаться».

Помимо общей конкурентоспособности, дизайнерам намного  легче  продать думи-кутюр еще  и по той причине, что  им не нужно  соблюдать всю атрибутику фэшн бизнеса: дорой площади под  ателье, роскошная фурнитура, помощники. Дизайнерам нужно  просто сделать изделие, написать ценник и разместить их  в своем магазине или продать по  собственным каналам сбыта товара.

Что  касается неизменного  повышение спроса на такие вещи, то деми-кутюр, со  своими низкими ценами является хорошей и достаточно  перспективной отраслью. Jimmy Choo, Marc Jacobs, Vera Wang, Katrantzou и многие другие дизайнеры уже присоединились к этому сообществу. Не за этим ли будущее моды?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь × 6 =